Наталья пишет:
цитата: |
А что касается уборки... А она что, проводится? Правда что-ли??? |
|
Иногда задают вопросы по обслуживающей нас компании...
До сих пор наш дом обслуживает ООО "Управление комфорта" (далее "УК")
В конце февраля "УК" была выставлена претензия о недостаточном объёме оказываемых в соответствии с договором услуг. Одновременно было указано, что сумма договора существенно превышает допустимые затраты по обслуживанию дома, с требованием пересмотреть договор.
Первым шагом "УК" было увольнение прежней управляющей Юли. Качество и количество оказываемых услуг повысилось.
В марте был проведен конкурс между обслуживающими организациями на оказание услуг нашему дому. Были рассмотрены договора на обслуживание с:
ООО "Наш дом"
ООО "Содружество"
ООО "ЖКС-3" Приморского района
Обслуживание, заключением договоров напрямую с ТСЖ.
И "УК"
ПРавление приняло решение, что по объему и полноте оказываемых услуг и сумме договора тендер выиграла "УК". Сумма договора при этом уменьшилась на
36 852,26 руб/мес, а количество и качество услуг увеличилось.
Если нанимать сотрудников непосредственно ТСЖ, то мы, при тех же зарплатах и количестве работников, попадаем на 26,2% только по налогу на зарплату , т.к. ТСЖ ведет бухгалтерию по обычной системе налогообложения. А "УК" сидит на УСН и их затраты намного меньше.
С нового года ТСЖ может тоже перейти на УСН. Там и посмотрим.
Что касается качества услуг, то здесь принцип прост - услуга оказывается собственникам квартир (и на их деньги), собственники же и принимают работу. При моём присутствии все, вроде, убирается и обслуживается, а когда приводишь на этаж и показываешь что там не убрано, то в ответ слышишь, что вот сегодня так получилось или , что убиралось рано утром и уже намусорили, а вообще всегда убирают. Доказать обратное я не могу, т. к. каждый день не получается обходить подъезды.
Довольно часто подходят собственники (и пишут на форуме), с утверждением, что у них не убирают. Всем говорю: "Напишите заявление, с указанием, где и как долго не убирают, вовремя не вкручивают по заявке лампочку и т.д.". Имея на руках пачку прямых доказательств можно требовать от "УК" улучшить качество обслуживания, сменить работника или вообще не платить за не оказанную услугу.
НИ ОДИН СОБСТВЕННИК НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, СКОЛЬКО НЕ ПРОСИЛ Мне нечего предъявить "УК". Я не понимаю людей... Почему все так относятся, возмущаются, жалуются, даже обещают написать, а нет ни одного заявления. Зачем тогда жаловаться?
А уборщиц у нас две, одна на 1,2 и часть 3-го подъезда, другая на оставшиеся. Ну а как они убирают - пишите, тогда решим проблему.